- Двигатель собственной разработки компании FAW, система Common Rail с электронным управлением, моторный тормоз.
- Турбокомпрессор Holset (Великобритания).
- ТНВД и топливные форсунки Bosch (Германия).
- Автоматическая коробка ZF Traxon.
- Электронная приборная панель, выделенный сенсорный автомобильный терминал, электрические стеклоподъемники, кондиционер.
- Grammer - комфортабельное сиденье для водителя с пневмоподвеской, подлокотниками и функциями вентиляции и обогрева.
- Рулевой механизм TRW.
- Тормозная система WABCO.
- Задняя пневматическая 4-х подушечная подвеска.
- Передние и задние дисковые тормоза, FCW (предупреждение о лобовом столкновении), LDW (контроль движения в полосе), контроль давления и температуры в шинах.
Производитель: FAW GROUP CO., LTD.
Колесная формула: 4x2
Тип кабины: J6P высокая
Тип задней подвески: пневматическая
Двигатель производитель модель: FAW CA6DM3-55E52(FCRI+SCR)
Топливный бак, л: 500+500л
Снаряженная масса автомбиля, кг: 8000
Технически допустимая общая масса автомо: 18000
Максимальный крутящий момент, Нм: 2300 (1000...1600 об/мин)
Передаточное число моста: 2,928
Размерность шин: 295/80R22.5
Экологический фактор (уровень евро): Евро-5
Вид кузова: Тягач
Мощность двигателя, л.с.: 550
Коробка передач, тип: роботизированная
Высота ССУ, мм: 1150
Нагрузка на ССУ, кг: 10000
Число передач КП: 12
МОДЕЛЬ ТЕХНИКИ: CA4180P66K25E5