- Высокая кабина J7 без заднего окна с плоским полом, зеркалами заднего вида с электроприводом и электрообогревом, большие дефлекторы с желтыми световозвращающими полосами, наклеенными на борт кабины, четырехточечная пневматическая подвеска кабины.
- Двигатель собственной разработки компании FAW, система Common Rail с электронным управлением, моторный тормоз.
- Автоматическая коробка ZF Traxon с ретардером.
- Электронная приборная панель, 8-дюймовый сенсорный автомобильный терминал, совместимый с Beidou, электрические стеклоподъемники, кондиционер.
- Grammer - комфортабельное сиденье для водителя с пневмоподвеской, подлокотниками и функциями вентиляции и обогрева.
- Рулевой механизм TRW, тормозная система WABCO.
- Задняя пневматическая 4-х подушечная подвеска.
- Передние и задние дисковые тормоза, FCW (предупреждение о лобовом столкновении), LDW (контроль полосы), контроль давления и температуры в шинах.
- Автономный отопитель 4KW.
- Светящийся логотип.
- Холодильник в салоне.
- Инвертор 220В и розетка 15 ПИН
Производитель: FAW GROUP CO., LTD.
Колесная формула: 4x2
Тип кабины: J7 высокая, ровный пол, два спальных места
Тип задней подвески: пневматическая
Двигатель производитель модель: FAW, CA6DM3-55E52
Топливный бак, л: 800л+300л
Снаряженная масса автомбиля, кг: 8100
Технически допустимая общая масса автомо: 18000
Максимальный крутящий момент, Нм: 2300 (1000...1600 об/мин)
Передаточное число моста: 2.68
Размерность шин: 315/70R22.5
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: Тягач
Экологический фактор (уровень евро): Евро-5
Вид кузова: Тягач
Мощность двигателя, л.с.: 550
Коробка передач, тип: ZF12TX2621TD с ретардером
Высота ССУ, мм: 1150-1180
Нагрузка на ССУ, кг: 10000
Число передач КП: 12 вперед, 2 назад
МОДЕЛЬ ТЕХНИКИ: CA4180P77K25E5