- Высокая кабина J7 с плоским полом, зеркалами заднего вида с электроприводом и электрообогревом, четырехточечная пневматическая подвеска кабины.
- Двигатель собственной разработки компании FAW, система Common Rail с электронным управлением, моторный тормоз.
- Автоматическая коробка ZF Traxon с ретардером.
- Электронная приборная панель, 8-дюймовый сенсорный автомобильный терминал, совместимый с Beidou, электрические стеклоподъемники, кондиционер.
- Grammer - комфортабельное сиденье для водителя с пневмоподвеской, подлокотниками и функциями вентиляции и обогрева.
- Рулевой механизм TRW.
- Тормозная система WABCO.
- Задняя пневматическая 4-х подушечная подвеска.
- Передние и задние дисковые тормоза, FCW (предупреждение о лобовом столкновении), LDW (контроль движения в полосе), контроль давления и температуры в шинах.
- Благодаря 3-осной конструкции тягач подходит для работы в составе автопоезда с большей максимальной разрешённой массой.
Производитель: FAW GROUP CO., LTD.
Колесная формула: 6x4
Тип кабины: J7 высокая, ровный пол, два спальных места
Тип задней подвески: пневматическая
Двигатель производитель модель: FAW, CA6DM3-55E52
Топливный бак, л: 700л+500л
Снаряженная масса автомбиля, кг: 9 440
Максимальный крутящий момент, Нм: 2300 Нм при 1 000 - 1 600 об/мин
Передаточное число моста: 3,077
Размерность шин: 295/80R22.5
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: Тягач
Экологический фактор (уровень евро): Евро-5
Вид кузова: Тягач
Мощность двигателя, л.с.: 550
Коробка передач, тип: роботизированная
Высота ССУ, мм: 1200
Нагрузка на ССУ, кг: 15560
Число передач КП: 12
Полная масса автомобиля, кг: 25 000
МОДЕЛЬ ТЕХНИКИ: CA4250P77K25T1E5